Новости

Итоги подведены, круг задач очерчен

В Сибирской пожарно-спасательной академии ГПС МЧС России завершился трехдневный учебно-методический сбор, который является значимым событием в образовательной жизни учреждения.

Это ежегодное мероприятие позволяет не только создать платформу для обмена мнениями, но и наладить взаимодействие между кафедрами и отделами, что положительно сказывается на продуктивности работы.

На заседании третьего дня представители научно-педагогического состава озвучили доклады, осветив наиболее интересные и актуальные темы, относящиеся к различным сферам деятельности академии.

Исследования, разработки и предложения направлены на улучшение учебного процесса, развитие молодежных движений, реализацию общественно полезной деятельности, совершенствование научно-издательской системы, что в целом способствует подготовке высококвалифицированных и всесторонне развитых специалистов.

На завершающем этапе мероприятия были подведены итоги сбора и проделанной работы за учебный год в целом, обозначены ключевые задачи на будущее.

В числе наиболее значимых достижений отмечено развитие международной деятельности, достижение важных договоренностей с иностранными ведомствами в области подготовки кадров для пожарно-спасательных подразделений, внедрение инновационных средств в образовательный процесс, запуск обучающей программы по эксплуатации беспилотных авиационных систем, открытие новой площадки – учебно–тренировочного комплекса для практической подготовки курсантов и студентов.

Данные нововведения и продуктивные показатели, озвученные на сборе, не только расширяют горизонты обучения, но и отражают стремление академии следовать современным трендам и требованиям общества, продолжать укреплять свои позиции как одного из ведущих образовательных учреждений МЧС России в Сибири.

Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

ОЛИМПИАДА
«Я — ПРОФЕССИОНАЛ»

для студентов разных направлений подготовки

ОЛИМПИАДА
«Я — ПРОФЕССИОНАЛ»

студенческая олимпиада, рассчитанная на действующих студентов вузов
Перейти