Отдел маркетинга и развития

Отдел маркетинга и развития

Основные задачи отдела:

  • организационное, документальное, аналитическое, информационное и иное обеспечение, приносящей доход деятельности Академии;
  • привлечение дополнительных финансовых ресурсов для осуществления Академией своей уставной деятельности;
  • контроль за эффективностью организации процесса обучения на факультете заочного обучения по внебюджетной деятельности и внесение предложений по повышению качества;
  • повышение качества предоставляемых услуг путем информационно-методического сопровождения структурных подразделений Академии;
  • осуществление мониторинга в области качества обслуживания потребителей;
  • установление зависимости материального стимулирования сотрудников и работников Академии от результатов качества и эффективности труда, активности участия в приносящей доход деятельности Академии;
  • управление деятельностью по организации обучения с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения по заочной форме обучения по направлениям подготовки 38.03.01 Экономика, 38.03.02 Менеджмент, 38.03.04 Государственное и муниципальное управление;
  • управление деятельностью IT-сотрудников по сопровождению электронного обучения в Академии;
  • контроль выполнения фактической учебной внебюджетной нагрузки кафедр Академии;
  • контроль организации работы приемной комиссии.

Основные функции отдела:

  • участвует в разработке проектов образовательных программ по направлениям подготовки, учебных планов заочной формы обучения, в том числе индивидуальных учебных планов;
  • формирует планы работы организационного отдела по различным направлениям и контролирует их выполнение;
  • осуществляет подготовку и представление отчетной документации в соответствии с утвержденными формами и установленным порядком;
  • разрабатывает нормативные документы, регламентирующие деятельность подразделения (положений, инструкций, проектов приказов и т.д.);
  • осуществляет координацию деятельности кафедр Академии по вопросам выполнения фактической учебной внебюджетной нагрузки;
  • проводит анализ эффективности деятельности структурных подразделений в соответствии с политикой Академии в области качества, выявление проблем и недостатков в организации оказания образовательных услуг, определение направлений развития Академии;
  • формирует инновационную направленность в деятельности Академии, проявляющейся в систематическом изучении, обобщении и распространении передового опыта высших учебных заведений;
  • осуществляет контроль за организационными факторами, влияющими на качество оказываемых образовательных услуг, способствующих принятию решений по улучшению экономических показателей Академии;
  • координирует и осуществляет методическое обеспечение деятельности процесса обучения с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения по заочной форме обучения по направлениям подготовки 38.03.01 Экономика, 38.03.02 Менеджмент, 38.03.04 Государственное и муниципальное управление;
  • осуществляет контроль за внесением данных в автоматизированные системы Академии по организации обучения с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения по заочной форме обучения;
  • обеспечивает информационную открытость учреждения: ведение и сопровождение ресурсов в сети «Интернет», оформление информационных стендов, разработка и распространение печатной продукции, взаимодействие со средствами массовой информации.

Контакты:

Адрес: ул. 60 лет Октября, 97, г. Красноярск, 660079
Телефон: 8 (391) 206-18-06
Эл. адрес: marketing@sibpsa.ru

Сотрудники:

Декабрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

ОЛИМПИАДА
«Я — ПРОФЕССИОНАЛ»

для студентов разных направлений подготовки

ОЛИМПИАДА
«Я — ПРОФЕССИОНАЛ»

студенческая олимпиада, рассчитанная на действующих студентов вузов
Перейти