Делегация Сибирской пожарно-спасательной академии ГПС МЧС России под руководством начальника Ивана Сергеева приняла активное участие в работе 21-й Международной выставки пожарно-спасательного оборудования «China Fire — 2025», что подчеркивает стратегический интерес российской стороны к укреплению международного сотрудничества и обмену передовым опытом.
Мероприятие подтвердило свой статус крупнейшего отраслевого форума в Азии, собрав на площади свыше 120 000 м² более 1 000 ведущих экспонентов и 50 000 профессиональных посетителей.
China Fire Expo 2025 является ключевой платформой для демонстрации инноваций в области противопожарной безопасности и спасательных технологий. В этом году тематика выставки охватила широкий спектр направлений: от традиционного противопожарного оборудования и систем автоматической сигнализации до передовых цифровых решений.
Специалисты академии ознакомились с новейшими образцами техники и технологий, включая современные пожарные машины, роботизированные комплексы, интеллектуальные системы мониторинга, средства индивидуальной защиты нового поколения, дроны для разведки и тушения, а также программное обеспечение для управления чрезвычайными ситуациями.
Участие в выставке позволило не только оценить последние мировые тенденции и технологические разработки, но и провести ряд рабочих встреч с представителями иностранных компаний и коллегами из других стран для обмена опытом и установления деловых контактов.
«Подобные мероприятия имеют неоценимое значение для профессионального сообщества. Они являются не только площадкой для демонстрации технологий, но и важным инструментом для диалога между образовательными учреждениями, промышленностью и государственными структурами. Увиденное на выставке даст импульс для дальнейшего развития образовательных программ и научно-исследовательской работы в академии», — отметил Иван Сергеев.
Работа на China Fire Expo 2025 позволило делегации вуза укрепить международные связи, оценить конкурентоспособность отечественных разработок и наметить перспективные направления для внедрения новых знаний в учебный процесс и научную деятельность.